kontrik.clan.su
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [18]

Главная » Статьи » Мои статьи

Способности самосвального автомобиля Камаз в вооружении России

Способности самосвального автомобиля Камаз в вооружении России

Вездеходные грузовики марки Урал были созданы для военного вооружения. По этой причине эти грузовики приобрели множество важных особенностей. Самыми яркими из них являются непревзойденная вездеходность, прочность, неподвластность погодным факторам и приспособляемость к не закрытому простаиванию.

Большую крепкость грузовиков послужило гарантией широкое использование в механизмах специализированных крепких сталей. Этот подход обеспечивал Уралам гаринтированную долговечность в обыденной среде применеия. Правда в других ветвях они встречались очень редко и в основном несли на себе специальное оборудование а так же надстройки.

Уральские грузовики, изменяясь в ногу с текущими необходимостями, укрепляют известные качества. В нынешней ситуации Уралы комплектуются дизелями, снабженными для упрощения старта предпусковым подогревателем. Двухступенчатая раздаточная коробка не только реально удваивает диапазон передаточных чисел коробки передач, но и позволяет Уралу непрерывный полный ход. Предусмотрен и разумно сделан отбор мощности движка. Ведущие мосты оборудованы двойной главной передачей с коэффициентами 7,32 и 8,05. Дисковые колеса оснащаются резиной ОИ-25, ИД-П284 с совершенными грунтозацепами. Оборудование совместимого регулирования давления воздуха в шинах позволяет заметно повышать проходимость на неустойчивых и переувлажненных грунтах, на снегу и песке. Большой дорожный пролет 0,4 м дает возможность преодолевать такие препятствия, как пни, комки глины, овраги.

Эксперементная партия крупногабаритных грузовиков КамАЗ запустилась в первой половине 20 века. А их конвеерное изготовление началось некоторое время спустя. До этого времени самым удачным заводом базы для тяжелых агрегатов и тяжеловозов, используемых в сложноых технологических процессах добычи сырья (средний и капитальный восстановительный процесс скважин, увеличение отдачи пластов, отсыпка кустовых подставок, транспортировка сырья и нефтепродуктов), был только Кременчугский завод. УралАЗ, проверяя рыночную и политическую обстановки, стал активно осваивать отрасль самосвальных грузовиков, имея ввиду тогда только полноприводный случай автомобиля.

Изготовление автомобилей вытягивало много алюминиевого лома, купить для разделки, который можно купить в ЗАО "УЗВМ"

На автомобилях не считая усиления на чуть-чуть базы, укрепились многие конструктивные узлы, среди них, центральный и конечный мосты, несущая основа, получившая дополнительные внутренние усилители и поперечены, передний мостовой механизм, начальная и задняя подвески, и тормозная система. Машина получила устройство управления самосвала МАЗ и шины с увеличенной до 16 нормой слойности. Сейчас самосвал укомплектовывается движком ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 лошадинных сил. Отбор движения берется как от раздаточной коробки, а также от КПП.

Эти Грузовики предполагалось возить для крепления широкого спектра грузоподъемного устройства, а также для транспортировки дачных умывальников. Эта техника является незаменимой в сельских обстановках.

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: javis (11.04.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 271 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz