Сотрудники, как существенная сторона гостиничного бизнеса. Персонал является, наиболее кретичной составляющей успеха всего гостиничного бизнеса. Именно поэтому организация контактирования с персоналом требует от предпринимателя созданной стратегии и тактики. Для каждого предпринимателя работа с персоналом – это целая наука, в которой объединяются два понятия: взаимодействие с человеческими ресурсами и руководство персоналом на уровне организации. Давайте рассмотрим данные сферы по отдельности. Работа с гостиничным персоналом, как и с коллективом любого предприятия, начинается с приёма опытных сотрудников. В период работы, когда модернизированная гостиница байкал уже наполнена необходимым количеством сотрудников, бывает, что, возможны случаи замены или потери сотрудников. Таким образом, действия по подбору персонала превращается в явление, возникающее по мере необходимости. На первый план выходит иная деятельность – взаимодействие с уже набранным персоналом. Ясно, что работать с каждым сотрудником по отдельности не так-то легко. Именно поэтому кадровые службы также занимаются этой работой по мере возникновения необходимости. В отличие от работы с персоналом, руководство коллективом процесс ежедневный, так как ответственность за деятельность подчиненных несет руководитель. Это значит, что взаимодействие с коллективом от лица руководителя является постоянным процессом. В гостиничном бизнесе есть свои показатели качества работы сервиса. Они подразделяются в зависимости от клиентской аудитории. Например, в семейном отеле такой аудиторией могут являться только супружеские пары с детьми. То есть в самой гостинице для них должны быть созданы комфортабельные условия. При этом персонал желательно должен обладать навыками общения с детьми, может быть, даже знаниями детской психологии. Таким образом, цель кадровой службы, выяснить предпочтения клиентов и подготовить коллектив к полному соответствию им.
|